Школа №160

с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга
  • Главная страница
  • Сведения о школе
  • Начальная школа
  • Ученикам средней школы
  • Родителям
  • Учителям
  • Контакты
  • Карта сайта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цветкова О.В.

Описание инновационного продукта,
участвующего в районном конкурсе «Лучший инновационный продукт»

2013-2014 уч.г.

 

Наименование инновационного продукта:  Учебное пособие (ПО  Mimio) для интерактивной доски к уроку  «Типы химических реакций»

 

Автор/авторский коллектив: Цветкова Ольга Владимировна – учитель химии

 

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №160

  

Форма инновационного продукта:

Учебное пособие

+

Методическое пособие

 

Учебно-методическое пособие

 

Методические материалы, рекомендации

 

Учебно-методический комплект (комплекс)

 

Программа

 

Технология

 

Модель

 

Сайт

 

Программное обеспечение

 

Диагностические, контрольно-измерительные материалы

 

Иное (указать, что)

 

 

Тематика инновационного продукта:

Дошкольник

 

Доступность качества

 

Неформальное образование

 

Кадровый капитал

 

Равные и разные

 

Здоровье в школе

 

Профессия и карьера

 

Открытая школа

 

Эффективная школа

+

Номинация:

Управление ОУ

 

Образование

+

 

 

Технология внедрения инновационного продукта и описание эффектов, достигаемых при использовании инновационного продукта

 

Этот продукт предназначен для использования на уроках химии в 8 классе при изучении темы: Типы химических  реакций.  Файл загружается в компьютер, слайды воспроизводятся на интерактивную доску с помощью проектора.

 

 

Пособие

1- просто в использовании, учащие легко запоминают действия, производимые с помощью стилуса;

2- пособие насыщено заданиями разного типа, которые невозможно заранее подготовить на обычной доске, а при  использовании в распечатанном виде, теряется эффект наглядности;

3- при выполнении заданий на интерактивной доске возможна   моментальная проверка правильности выполнения задания;

4- при желании преподаватель может использовать некоторые звуковые эффекты: аплодисменты, возгласы одобрения. Некоторые слайды имеют ссылки на фрагменты музыкальных произведений, их можно включить, давая возможность учащимся продумать ответ на вопрос;

5- слайды содержат гиперссылки на видеофрагменты, содержащие химический эксперимент;

6- учащиеся, работающие у доски, сразу получают распечатку с выполненным заданием, которое они не имели возможности записать в тетрадь;

7- учащимся предлагается сделать вывод о порядке работы с уравнениями химических реакций – оценить предметный результат работы на уроке, и сформулировать личностные результаты своей деятельности;

8- учащиеся имеют возможность работать индивидуально и в малых группах:

9- многие слайды содержат несколько заданий, поэтому в работе у доски могут принимать участие  все желающие;

10- пособие многократного использования. Можно сохранять все действия, выполненные  на слайдах и возвращаться к ним позже. Можно удалять все изменения;

 

Выводы:

- пособие помогает учащимся в формировании основных компетенций:

      в предметной области,

      в области информационных технологий,

      в исследовательской деятельности,

      в эффективном самообразовании;

- пособие способствует развитию:

      коммуникативности, способности к эффективному общению,

      критического мышления;

      самостоятельности;

      способности к самоанализу

 

 

Возможные сложности при использовании инновационного продукта и пути их преодоления:

 

- Зависимость от работы технических средств.

 

  

Телефон:  8-911-097-08-26

 

Электронная почта:  olg120466@yandex.ru

 

Методическое описание урока

Приложение (для ПО Mimio)