- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Руководство
- Педагогический состав
- Образование
- Образовательные стандарты
- Программа развития
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость учебно-воспитательного процесса
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Отчеты
- Учебный график
- Платные образовательные услуги
- Воспитательная работа
- Библиотека
- Английский язык в школе
- ОДОД
- Профилактика экстремизма
- Медицинский кабинет
- Социально-психологическая помощь
- ГТО
- Президентские состязания и игры
- Противодействие коррупции
- Видео
- Предписания надзорных органов
- История школы
Доступность школы для маломобильных групп населения для слабовидящих
Доступность зданий по адресам: ш. Революции 35, к. 5 и
пр. Металлистов, д.23., к. 1
- 1.Состояние доступности объекта
В настоящее время и до проведения реконструкции и капитального ремонта зданий объект (оба здания школы) является частично доступным для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№ № п \п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДП-В / ДУ |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДП-В |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т. ч. пути эвакуации) |
ДЧ-И (Г, У, С) |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДЧ-И (Г, У, О) |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДЧ-И (Г, У) |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДЧ-И (Г, У, К, О) |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДУ |
Условные обозначения:
- ДП-В — доступно полностью всем;
- ДП-И (К, О, С, Г, У) — доступно полностью избирательно по категориям);
- ДЧ-В — доступно частично всем;
- ДЧ-И (К, О, С, Г, У) — доступно частично избирательно (по категориям);
- ДУ — доступно условно,
- ВНД — временно недоступно
- К — колясочники
- О – опорники
- У – с нарушением интеллекта
- С – слепые и слабовидящие
- Г – глухие
3. Перечень объектов, обеспечивающих предоставление
услуг в дистанционном режиме.
При необходимости и отсутствии медицинских противопоказаний организовать дистанционное обучение и доступ рабочих мест детей-инвалидов к информационно-коммуникационной сети «Интрнет».
Положение о формах получения образования
Положение об организации индивидуального обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья
4. Перечень объектов, обеспечивающих предоставление
услуг по месту жительства инвалида (на дому).
Положение об организации индивидуального обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья
5. Пути движения к объекту от ближайших станций
метро, остановок наземного пассажирского транспорта
(схема). Состояние доступности путей следования к
объекту.
5.1 Путь следования к объектам пассажирским транспортом:
Начальная школа
Вид транспорта |
Номера, следующие до школьной остановки |
Доступность |
|
174, 106, 37, 22 (остановка ул. Тухачевского) |
ДЧ-И / ДУ
|
|
43 (остановка ул. Тухачевского) |
ДЧ-И / ДУ
|
Основная школа
Вид транспорта |
Номера, следующие до школьной остановки |
Доступность |
|
174, 106, 37, 22 (остановка угол пр. Металлистов и шоссе Революции), 15, 136 (остановка угол пр. Металлистов и Большой Пороховской ул.) |
ДЧ-И / ДУ
|
|
43 (остановка угол пр. Металлистов и шоссе Революции) |
ДЧ-И / ДУ
|
|
16, 18 (остановка угол пр. Металлистов и Большой Пороховской ул.) |
ДЧ-И / ДУ
|
|
10, 30 (остановка угол пр. Металлистов и Большой Пороховской ул.) |
ДЧ-И / ДУ
|
Адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
5.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
- расстояние до объекта от остановки транспорта 350 м
- время движения (пешком) 4-5 мин
- наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути – да, нет
- перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером
- информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная;
- перепады высоты на пути: есть, нет
6. Условия доступности по зонам, наименованию зон для
различных категорий инвалидов, (в виде таблицы, со
значками)
Доступ категорий инвалидов на объекте по зонам с сопровождением |
||
Наименование зоны |
Доступность зоны
|
|
Подходы к объекту, пути движения |
ДП-В/ ДУ
Территория школы огорожена, внутри ограды имеются выраженные дорожки для подхода к входному узлу. Наружная лестница входной зоны продублирована пандусом с поручнями.
|
|
Входной узел |
ДП-В
Слева от входной двери расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение), также подход оборудован видеокамерой (оказание помощи без использования кнопки вызова).
|
|
Пути движения внутри здания |
ДЧ-И / ДУ
Отсутствуют подъёмники для посещения 2-4 этажей. Для категорий С, Г, У предусмотрено сопровождение
|
|
Помещения, место обслуживания инвалидов |
ДЧ-И / ДУ
На 1 этаже каждого здания определена зона обслуживания инвалидов, в зоне обслуживания предусмотрено сопровождение
|
|
Санитарно-гигиенические помещения |
ДЧ-И / ДУ
На 1 этаже каждого здания имеется санитарно-гигиеническое помещение
|
|
Автостоянки |
ДУ
Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания учреждения. Возможность подъехать на расстояние 1,5-2 м от входа в учреждение имеется. |
7. С кем согласована доступность на объекте
Доступность на объекте согласована с Общественной
организацией инвалидов Санкт-Петербурга (согласовал
представитель организации инвалидов Листков С.В.).