- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Руководство
- Педагогический состав
- Образование
- Образовательные стандарты
- Программа развития
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость учебно-воспитательного процесса
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Отчеты
- Учебный график
- Платные образовательные услуги
- Воспитательная работа
- Библиотека
- Английский язык в школе
- ОДОД
- Профилактика экстремизма
- Медицинский кабинет
- Социально-психологическая помощь
- ГТО
- Президентские состязания и игры
- Противодействие коррупции
- Видео
- Предписания надзорных органов
- История школы
Социально-психологическая помощь
В 2017-2018 учебном году в школе работают социальные педагоги:
Владимирова Наталья Леонидовна (в основной школе)
|
|
Гутева Светлана Федоровна (в начальной школе) |
оформление льготных проездных билетов
По всем вопросам, связанным с льготными проездными документами, адаптацией к школе, социальными или психологическими проблемами и др., а также чтобы получить небоходимую консультацию по вопросам воспитания можно обратиться к ним. Соцальные педагоги школы работают со всеми категориями граждан.
Рабочий день социального педагога с 10.00 до 16.00 с понедельника по пятницу. Договориться о встрече можно по телефону 222-56-46.
Работа социального педагога ГБОУ СОШ №160 ведется по совместному плану социального педагога и зам.директора по ВР. В течение учебного года основной задачей в работе социального педагога школы является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой.
Для достижения положительных результатов в своей деятельности социальный педагог:
- Руководствуется Законом «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, нормативными актами, федеральными законами «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних», «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;
- Контролирует движение учащихся и выполнение всеобуча;
- Предупреждает отсев учащихся из школы;
- Поддерживает тесные связи с родителями;
- Изучает социальные проблемы учеников;
- Ведет учет и профилактическую работу с детьми из неблагополучных семей и семей, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
- Осуществляет социальную защиту детей из семей группы риска: многодетных; опекаемых; потерявших кормильца; неполных; малоимущих;
- Осуществляет меры по трудоустройству обучающихся;
- Проводит патронаж опекаемых и неблагополучных семей;
- Консультирует классных руководителей, выступает на общешкольных и классных родительских собраний, педсоветах и совещаниях;
- Осуществляет контроль за сохранением здоровья учащихся и формированию у них культуры здоровья.
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ОВЗ
Крыльца каждого здания оборудованы пандусами. При необходимости занятия организуются на первом этаже школы. Для учащихся с ОВЗ, обучающихся на дому, есть комплекты компьютерного оборудования для релизации дистанцинного обучения. При необходимости можно получить необходимую информацию об организации учебного процесса или социально-психологическую консультацию у зам. дир. по УВР и социальных педагогов школы.
Детский телефон доверия – 004 – начал работать!
Молодежная служба безопасности Molbez.ru. Телефоны доверия и службы помощи
Телефоны доверия, бесплатные консультации психологов в Санкт-Петербурге
Взрослые!
В суете нашей жизни мы часто забываем, что дети и подростки - это особый мир, что они совсем не такие, как взрослые, что они по-другому воспринимают всё происходящее и окружающее, что они даже иначе чувствуют. Мы требуем выполненных домашних заданий и хороших оценок, часто не задумываясь о той цене, которой эти оценки достаются школьникам. Мы раздражаемся, когда они не понимают, не выполняют, не слушают, не умеют, не стараются, не..., не..., не... Редко, когда взрослые, прежде чем прикрикнуть на ребёнка или просто сделать ему замечание, задумываются, а почему он что-то не сделал или почему рассеянно смотрит в окно вместо того, чтобы выполнять задание. Зато зачастую взрослые проецируют свои (взрослые) ситуации на детский мир и не понимают, почему их прогнозы не сбываются. А детский мир - особый мир. В нём взрослый - великая ценность, которой он стремится подражать, копировать, не анализируя. Подростковый же мир стремится к взрослому, но он часто утрирован, в нём гипертрофирована самостоятельность, демонстрирование себя, желание и стремление постоянно что-то доказывать окружающим, а не подчиняться указаниям взрослых. Без этих этапов нет взросления, искажение любой стадии психического развития ведёт к искажению личности.
Школа, к сожалению, не может решить проблемы каждого ребёнка, школьный психолог может провести индивидуальную консультацию для ученика и его родителей, за комплексной помощью необходимо обратиться в районный детский психологический центр, который располагается по адресу: ул. Отечественная, д. 10, тел.: 527-07-07.
Знание основ психологии позволяет не только решать проблемы, но и предупреждать их.
Служба медиации ГБОУ СОШ №160